
Единый Расчетный Центр ЖКХ запустил мобильный кабинет
Заменить розетку, устранить протечку или установить новый смеситель — решить любую коммунальную проблему клиенты ЕРЦ ЖКХ могут при помощи мобильного приложения «ЛК ЕРЦ». Отправка заявки в аварийно-диспетчерскую службу совершается в один клик. Доступно для всех мобильных устройств с операционными системами Android или IOS.
Также легко и быстро вы можете:
· управлять несколькими лицевыми счетами;
· получать push-уведомления;
· отслеживать историю оплат;
оплачивать квитанции;
· передавать показания приборов учёта;
· просматривать информацию по своему лицевому счету;
· вносить изменения в свою контактную информацию.
Таким образом ЕРЦ ЖКХ выступает связующим звеном, единой коммуникационной средой между жителями и управляющими компаниями. Для первого входа в систему необходимо ввести те же данные, что и при входе в личный кабинет через сайт нашего расчетного центра.
Обращаем ваше наших абонентов, с 25 мая приложение «ЖКХ: личный кабинет» прекращают свою работу, его функции «перейдут» в сервис - «ЛК ЕРЦ».
По вопросам начисления, оплаты, задолженности и перерасчета за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем вам обращаться по телефонам кол-центра (круглосуточно): +7 (495) 260-10-31 и +7 (800) 333-52-94.