Новости

Единый Расчетный Центр ЖКХ запустил мобильный кабинет 21.05.2020

Единый Расчетный Центр ЖКХ запустил мобильный кабинет

Заменить розетку, устранить протечку или установить новый смеситель — решить любую коммунальную проблему клиенты ЕРЦ ЖКХ могут при помощи мобильного приложения «ЛК ЕРЦ». Отправка заявки в аварийно-диспетчерскую службу совершается в один клик. Доступно для всех мобильных устройств с операционными системами Android или IOS.

Также легко и быстро вы можете:

·         управлять несколькими лицевыми счетами;

·         получать push-уведомления;

·         отслеживать историю оплат;
оплачивать квитанции;

·         передавать показания приборов учёта;

·         просматривать информацию по своему лицевому счету;

·         вносить изменения в свою контактную информацию.

Таким образом ЕРЦ ЖКХ выступает связующим звеном, единой коммуникационной средой между жителями и управляющими компаниями. Для первого входа в систему необходимо ввести те же данные, что и при входе в личный кабинет через сайт нашего расчетного центра.

Обращаем ваше наших абонентов, с 25 мая приложение «ЖКХ: личный кабинет» прекращают свою работу, его функции «перейдут» в сервис - «ЛК ЕРЦ».

По вопросам начисления, оплаты, задолженности и перерасчета за жилищно-коммунальные услуги рекомендуем вам обращаться по телефонам кол-центра (круглосуточно): +7 (495) 260-10-31 и +7 (800) 333-52-94.



Возврат к списку


Скачайте приложение

  • Передача показаний
  • Оплата квитанций
  • Уведомления
  • Персональная информация
  • Аварийно-диспетчерская служба
  • Информация о УК